Автокран CLLT1070/1

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

Примечания
1. Все представленные в таблицах параметры измерены в условиях, когда оборудование неподвижно установлено на твердой поверхности (земле), и положение платформы отрегулировано и установлено на соответствующем уровне. Диапазон изменения вылета стрелы в таблице измерен в условиях номинальной нагрузки. При измерении грузоподъемности стрелы, выдвинутой на 11.2 м, было тщательно проверено, чтобы все остальные выдвижные разделы стрелы не были выдвинуты.
2. Номинальное значение грузоподъемности включает вес основного подъемного крюка 550 кг и дополнительного подъемного крюка 100 кг.
При полном выдвижении дополнительной стрелы, фактическая грузоподъемность основной подъемной стрелы будет на 2300 кг ниже номинальной грузоподъемности.
3. При расположении основного грузоподъемного крюка на конце основной стрелы, фактическая грузоподъемность дополнительной стрелы должна быть ниже номинального значения на 550 кг, и фактическая грузоподъемность каждой секции стрелы, поддерживаемой натяжным шкивом на свободном конце стрелы, должна быть на 550 кг ниже номинального значения и ограничиваться в пределах 4000 кг.
Когда дополнительный подъемный крюк находится на натяжном шкиве на свободном конце стрелы, фактическая грузоподъемность каждого раздела основной стрелы будет на 100 кг меньше номинального значения.
4. Если пятый опорный башмак не выдвинут, запрещается использовать автокран для подъема какого-либо веса в пределах сектора 120 ° в передней части оборудования. Только после установки пятого опорного башмака оборудование может использоваться для подъема грузов с любым поворотом подъема от 0 ° до 360 °.
5. Пожалуйста, убедитесь, что длина выдвинутой стрелы в реальных рабочих условиях не достигает значения, указанного в таблице, и вес поднимаемого груза не превышает коэффициент наименьшей подъемной мощности, предложенный в таблице, это обеспечит надежный уровень безопасности работы.
6. В конце таблице приведены минимальные углы вылета стрелы при различных длинах выдвижения. Опускание стрелы ниже указанных в таблице минимальных значений может быть очень рискованным.

Технические параметры (автомобиль)

Размеры Длина мм 14200
Ширина мм 2800
Высота мм 3650
Колесная база Первое-второе мм 1450
Второе-третье мм 4300
Третье-четвертое мм 1350
Грузоподъемность Собственный вес кг 45700
Осевая нагрузка Котлован кг 19700
Промежуточный вал кг 26000
Кинетические параметры Двигатель С нагрузкой Номинальная мощность кВт/(об/мин) 132/1800
Номинальный вращающий момент Н.м/(об/мин) 750/1300
Без нагрузки Номинальная мощность кВт/(об/мин) 276/2200 (WEICHAI) /283/1900(Commins)
Номинальный вращающий момент Н.м/(об/мин) 1460/1200 ~1600(WEICHAI)/1835/1200(Commins)
Параметры движения Максимальная скорость движения км/ч 75
Минимальный диаметр поворота м 24
Минимальный дорожный просвет мм 260
Угол проходимости ° 16.5
Угол проходимости ° 13.4
Тормозной путь (30км/ч) м 10
Максимальная способность преодоления подъема % 33
Потребление топлива на 100 км л 47

Технические параметры (кран)

Характеристические параметры Максимальная грузоподъемность т 70
Наименьший вылет стрелы м 3
Радиус поворота хвоста платформы мм 4200
Максимальный подъемный вращающий момент Стандартный кН.м 2354.4
Расстояние между опорными башмаками Продольный м 6.0
Наклонный м 7.8
Подъемная высота Стандартная м 11.54
Наибольшее расстояние выдвижения (основная стрела) м 43.73
Наибольшее расстояние выдвижения (основная и дополнительная стрелы) м 58.89
Длина стрелы Стандартная м 11.62
Наибольшая длина (основная стрела) м 44.1
Наибольшая длина (основная и дополнительная стрелы) м 59.1
Рабочие параметры Время вылета стрелы Полный вылет стрелы с 52
Время выдвижения Полное выдвижение с 105
Максимальная частота вращения об/мин 2.0
Максимальная скорость подъема основной стрелы с одиночной канатной талью (на третий уровень высоты) м/мин 130
Максимальная подъемная скорость вспомогательной стрелы с одиночной канатной талью (на третий уровень высоты) м/мин 130

Параметры грузоподъемности (единицы измерения: кг)

При выдвинутых упорных башмаках + пятый упорный башмак (подъем груза с любым углом поворота 360°)
При выдвинутых упорных башмаках (фронтальный подъем с углом поворота 120° запрещен)
Диапазон изменения вылета стрелы (м) Основная стрела Основная стрела + дополнительная стрела
44.1м+9.2м
Основная стрела + дополнительная стрела
44.1м+9.2м
Длина стрелы (м) Установочный угол дополнительной стрелы Установочный угол дополнительной стрелы
11.62м 19.74м 27.86м 35.98м 44.1м 5 15 30 5 15 30
3 70000                    
3.5 63000                    
4 56000 39000                  
5 48000 37000 24000                
6 39000 34000 24000              
7 30000 28700 23000 18000              
8 23500 22500 21000 17000            
9   18200 18500 15600 10000            
10   14700 15300 14500 9800 4000          
12   10200 11000 11600 9000 3200 2400   2400    
14   7100 8200 9300 8000 2900 2200 2000 2300 1500  
15 5800 7100 8100 7700 2700 2100 1900 2150 1450
16   5300 6000 7100 7000 2500 2000 1800 2000 1400  
18     4800 5600 5900 2200 1800 1700 1800 1300 1000
20     3800 4300 4800 2000 1700 1600 1600 1200 1000
22     2850 3300 3800 1800 1500 1400 1400 1100 900
24       2600 3000 1500 1400 1300 1200 1000 900
26       1900 2400 1200 1200 1100 1100 1000 850
28         1900 900 1000 900 800 900 800
30         1400 600 700 700 600 800 750
32               500 700 700
Коэффициент усиления 12 7 5 4 3 1 1
Наименьший угол вылета основной стрелы      28 30 45 52 54 53 55 55 58

Кривая характеристик вылета стрелы

Схожая продукция