Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
Колесный погрузчик ZL30H| Размеры | |||||||||||||||||||||||
| 1 | Длина (с ковшом) | 6863(мм) | |||||||||||||||||||||
| 2 | Ширина | 2305мм) | |||||||||||||||||||||
| 3 | Ширина ковша | 2460(мм) | |||||||||||||||||||||
| 4 | Высота (по крыше кабины) | 3095(мм) | |||||||||||||||||||||
| 5 | Колесная база | 2750(мм) | |||||||||||||||||||||
| 6 | Колея | 1855(мм) | |||||||||||||||||||||
| 7 | Мин. просвет от земли | 370(мм) | |||||||||||||||||||||
| Основные технические характеристики | |||||||||||||||||||||||
| 1 | Нормативная грузоподъемность | 3000(кг) | |||||||||||||||||||||
| 2 | Экплуатационная масса | 10200кг | |||||||||||||||||||||
| 3 | Номинальная вместимость ковша | 1.7 (M3) | |||||||||||||||||||||
| 4 | Макс. усилие отрыва | 96кн | |||||||||||||||||||||
| 5 | Высота разгрузки | 2850(мм) | |||||||||||||||||||||
| 6 | Расстояние разгрузки | 1030(мм) | |||||||||||||||||||||
| 7 | Угол разгрузки | ≥45° | |||||||||||||||||||||
| 8 | Мин. радиус поворота | ||||||||||||||||||||||
| По внешенй кромке ковша | 5600(мм) | ||||||||||||||||||||||
| По центру заднего колеса | 5205(мм) | ||||||||||||||||||||||
| 9 | Угол вертикального отклонения рамы | 38±1° | |||||||||||||||||||||
| 10 | Угол поповрота рамы с независимой подвеской | ±11° | |||||||||||||||||||||
| 11 | Время подъема ковша | ≤5,1(сек.) | |||||||||||||||||||||
| 12 | Время спуска ковша | ≤3.0(сек.) | |||||||||||||||||||||
| 13 | Время разгрузки | ≤1,1 (сек.) | |||||||||||||||||||||
| 14 | Ходовая Скорость, км/ч, 2 передние и 2 задние | ||||||||||||||||||||||
| 1-я передняя передача (км/ч) | 7.3 | ||||||||||||||||||||||
| 2-я передняя передача (км/ч) | 15,7 | ||||||||||||||||||||||
| 3-я передняя передача (км/ч) | 35 | ||||||||||||||||||||||
| 1-я задняя передача (км/ч) | 7,8 | ||||||||||||||||||||||
| 2-я задняя передача (км/ч) | 16,8 | ||||||||||||||||||||||
| 3-я задняя передача (км/ч) | 36 | ||||||||||||||||||||||
| Дизельный Двигатель | |||||||||||||||||||||||
| 1 | Модель | CUММINS 6BT5.9 – C120 Dongfeng | |||||||||||||||||||||
| 2 | Тип | С прямым впрыском, турбонаддувом и водным охлаждением | |||||||||||||||||||||
| 3 | Мощность | 87 (квт) | |||||||||||||||||||||
| 4 | Ход цилиндра | 102 /120 (мм) | |||||||||||||||||||||
| 5 | Выхлоп цилиндра, л. | 5,9 | |||||||||||||||||||||
| 6 | Напряжение запуска двигателя, В. | 24 (V) | |||||||||||||||||||||
| 7 | Номинальная частота вращения (об/мин) | 2200(об/мин) | |||||||||||||||||||||
| 8 | Максимальный крутящий момент (Нм) | 440нм | |||||||||||||||||||||
| 9 | Привод | Электрический | |||||||||||||||||||||
| 10 | Минимальный удельный расход топлива, г/Кв.ч | 220 | |||||||||||||||||||||
| Система передачи | |||||||||||||||||||||||
| Гидротрансформатор | |||||||||||||||||||||||
| 1 | Модель | YJH315A-4(Shanxi) | |||||||||||||||||||||
| 2 | Тип | 3-элементный, первого уровня | |||||||||||||||||||||
| 3 | Крутящий момент | 2.4 | |||||||||||||||||||||
| 4 | Тип охлаждения | Циркуляция давления масла | |||||||||||||||||||||
| Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||
| 1 | Модель | CHANGLIN | |||||||||||||||||||||
| 2 | Тип | Коробка переключения передач под нагрузкой | |||||||||||||||||||||
| 3 | Система переключения передач | 3 передних и 3 задних передачи | |||||||||||||||||||||
| 4 | Модель насоса | CBG1016(против часовой стрелки) | |||||||||||||||||||||
| Мост и шина | |||||||||||||||||||||||
| 1 | Тип главного редуктора | Спиральная коническая передача, первого уровня | |||||||||||||||||||||
| 2 | Передаточное число главного редуктора | 3.889 | |||||||||||||||||||||
| 3 | Тип заднего редуктора | Первый уровень планетарной передачи | |||||||||||||||||||||
| 4 | Передаточное число заднего редуктора | 4,941 | |||||||||||||||||||||
| 5 | Передаточное число | 19.216 | |||||||||||||||||||||
| 6 | Макс. тяги | 83кн | |||||||||||||||||||||
| 7 | Размер шины | 17.5-25-12PR | |||||||||||||||||||||
| Гидравлическая система | |||||||||||||||||||||||
| 1 | Модель масляного насоса | CBGj2100 | |||||||||||||||||||||
| 2 | Давление, кг/см² | 160 | |||||||||||||||||||||
| 3 | Модель передачи рулевого механизмаги | DF32 | |||||||||||||||||||||
| 4 | Размера цилиндра подъема ковша | Ф125*70*697(мм) | |||||||||||||||||||||
| 5 | Размеры рукояти цилиндра | Ф150*70*466 (мм) | |||||||||||||||||||||
| Система рулевого управления | |||||||||||||||||||||||
| 1 | Тип | Средняя шарнирно-сочлененная рама, Полное гидравлическое рулевое управление | |||||||||||||||||||||
| 2 | Модель насоса | CBGj2050 | |||||||||||||||||||||
| 3 | Модель рулевого привода | BZZ1-E400C/FKA-143020 | |||||||||||||||||||||
| 4 | Давление, кг/см² | 14MPa | |||||||||||||||||||||
| 5 | Размеры цилиндра, мм | Ф70*40*323 | |||||||||||||||||||||
| Тормозная система | |||||||||||||||||||||||
| 1 | Тип тормоза | При помощи масла, 4-х колесный тормоз | |||||||||||||||||||||
| 2 | Воздушное давление, | 7-8 | |||||||||||||||||||||
| 3 | Тип аварийного тормоза | Барабанный тормоз Ручное управление Воздушным тормозом |
|||||||||||||||||||||
| Масляная емкость | |||||||||||||||||||||||
| 1 | Топливо (дизель), л. | 120(л) | |||||||||||||||||||||
| 2 | Смазочное масло двигателя, л | 20(л) | |||||||||||||||||||||
| 3 | Масло для гидротрансформатора и КПП, л | 32(л) | |||||||||||||||||||||
| 4 | Масло для гидравлической системы,л | 120(л) | |||||||||||||||||||||
| 5 | Масло для ведущего моста,л | 16/15(л) | |||||||||||||||||||||