Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
1. Бульдозер CLD140 оснащается двигателем SHANGCHAI 6135AK-8, который характеризуется высоким коэффициент запаса мощности, сильный выходной крутящий момент, низкий расход топлива, отличается надежностью работы.
2. В качестве основного сцепления используется многодисковое сцепление мокрого типа, склеенной структуры, обеспечивающее стабильность работы и длительный срок службы оборудования.
3. Рулевое сцепление представлено сцеплением сухого типа, имеет многодисковую структуру, характеризуется простотой обслуживания, имеет гидравлическую ручку управления и отличается стабильностью работы.
4. Механические части оборудования являются гибкими в действии и также отличаются простотой обслуживания.
5. Оборудование имеет отличные параметры системы передачи, так, размер зубчатого колеса и положения зубчатого колеса, цепной звездочки и упорного колеса, а также распределение центра тяжести имеют отличные показатели. Поэтому наша продукция отличается стабильной работой, мощностью и высокой эффективностью.
Технические характеристики
Двигатель | CLD140 |
Модель | SHANGCHAI 6135AK-8C |
Тип | Линейный, однострочный, четырехцилиндровый, полуоткрытое выгазованное пространство |
Мощность на маховике | 103 кВт |
Номинальная скорость вращения | 1700 об/мин |
Количество цилиндров – диаметр цилиндра и шаг | 6-Φ135×150 мм |
Метод запуска | 24В 8.2кВт, запускается электродвигателем |
Аккумулятор | 6-Q-195 алюминиевая пластина 12В×2 |
Воздушный фильтр | Бумажный фильтр циклонного типа K2640X-la |
Минимальное потребление топлива | 230 (г/кВт·ч) |
Передаточный механизм | |
Преобразователь крутящего момента | Многодисковый, мокрого типа, специальное соединение |
Коробка передач | Зубчатое колесо, разбрызгивающая система смазки, три уровня повышения скорости и три уровня понижения скорости |
Центральное устройство передачи | Спиральная коническая шестерня, разбрызгивающая система смазки |
Муфта рулевого механизма | Сухой тип, многодисковое, ручное управление, гидравлическая мощность |
Бортовое устройство бортового фрикциона | Сухой тип, ременной тормоз, педальное управление |
Устройство конечной передачи | Пять зубчатых колес, вторичное уменьшение числа оборотов, разбрызгивающая система смазки |
Скорость хода | |
1st 2st 3st 4st 5st | |
Движение вперед | 2.72 3.88 5.83 8.42 11.72 |
Движение назад | 3.27 4.66 7.00 10.09 |
Рабочее давление | 12 МПа |
Номинальный расход | 238 об/мин |
Масляный насос | Шестереночный насос |
Клапаны с поворотной ручкой | Золотниковый клапан с ручной задвижкой, выборочно ручка управления |
Масляный цилиндр: Диаметр цилиндра × Диаметр штока × Шаг | Φ100×Φ50×1010 мм |
Механизм перемещения | |
Ведущее колесо | Цепное колесо блочного типа |
Количество несущих нагрузку колес (одна сторона) | 5 (3 одиночных, 2 двойных) |
Механизм натяжения | Расширение масла |
Платформа бульдозера | |
Ширина× высоту (мм) | 3200×1130 |
Максимальная высота подъема (мм) | 1020 |
Максимальная глубина копания (мм) | 360 |
Угол реза (°) | 53 |
Максимальный угол крена (мм) | ≥300 |
Емкость бункера бульдозера (м³) | 4.1 |
Механизм рыхления грунта | |
Тип | Три зуба |
Максимальная глубина копания | 540 мс |
Максимальная высота подъема | 320 мм |
Гусеничная цепь | |
Тип | Одиночный зуб |
Шаг гусеничного хода | 203 |
Ширина | 1020 |
Количество пластин (одна сторона) | 43 |
Длина соприкосновения с поверхностью земли | 3114 |
Дорожный просвет | ≥400 |
Центральный зазор гусеничной цепи | 2300 |