Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
1. Бульдозер CLD140 оснащается двигателем SHANGCHAI 6135AK-8, который характеризуется высоким коэффициент запаса мощности, сильный выходной крутящий момент, низкий расход топлива, отличается надежностью работы.
2. В качестве основного сцепления используется многодисковое сцепление мокрого типа, склеенной структуры, обеспечивающее стабильность работы и длительный срок службы оборудования.
3. Рулевое сцепление представлено сцеплением сухого типа, имеет многодисковую структуру, характеризуется простотой обслуживания, имеет гидравлическую ручку управления и отличается стабильностью работы.
4. Механические части оборудования являются гибкими в действии и также отличаются простотой обслуживания.
5. Оборудование имеет отличные параметры системы передачи, так, размер зубчатого колеса и положения зубчатого колеса, цепной звездочки и упорного колеса, а также распределение центра тяжести имеют отличные показатели. Поэтому наша продукция отличается стабильной работой, мощностью и высокой эффективностью.
Технические характеристики
| Двигатель | CLD140 |
| Модель | SHANGCHAI 6135AK-8C |
| Тип | Линейный, однострочный, четырехцилиндровый, полуоткрытое выгазованное пространство |
| Мощность на маховике | 103 кВт |
| Номинальная скорость вращения | 1700 об/мин |
| Количество цилиндров – диаметр цилиндра и шаг | 6-Φ135×150 мм |
| Метод запуска | 24В 8.2кВт, запускается электродвигателем |
| Аккумулятор | 6-Q-195 алюминиевая пластина 12В×2 |
| Воздушный фильтр | Бумажный фильтр циклонного типа K2640X-la |
| Минимальное потребление топлива | 230 (г/кВт·ч) |
| Передаточный механизм | |
| Преобразователь крутящего момента | Многодисковый, мокрого типа, специальное соединение |
| Коробка передач | Зубчатое колесо, разбрызгивающая система смазки, три уровня повышения скорости и три уровня понижения скорости |
| Центральное устройство передачи | Спиральная коническая шестерня, разбрызгивающая система смазки |
| Муфта рулевого механизма | Сухой тип, многодисковое, ручное управление, гидравлическая мощность |
| Бортовое устройство бортового фрикциона | Сухой тип, ременной тормоз, педальное управление |
| Устройство конечной передачи | Пять зубчатых колес, вторичное уменьшение числа оборотов, разбрызгивающая система смазки |
| Скорость хода | |
| 1st 2st 3st 4st 5st | |
| Движение вперед | 2.72 3.88 5.83 8.42 11.72 |
| Движение назад | 3.27 4.66 7.00 10.09 |
| Рабочее давление | 12 МПа |
| Номинальный расход | 238 об/мин |
| Масляный насос | Шестереночный насос |
| Клапаны с поворотной ручкой | Золотниковый клапан с ручной задвижкой, выборочно ручка управления |
| Масляный цилиндр: Диаметр цилиндра × Диаметр штока × Шаг | Φ100×Φ50×1010 мм |
| Механизм перемещения | |
| Ведущее колесо | Цепное колесо блочного типа |
| Количество несущих нагрузку колес (одна сторона) | 5 (3 одиночных, 2 двойных) |
| Механизм натяжения | Расширение масла |
| Платформа бульдозера | |
| Ширина× высоту (мм) | 3200×1130 |
| Максимальная высота подъема (мм) | 1020 |
| Максимальная глубина копания (мм) | 360 |
| Угол реза (°) | 53 |
| Максимальный угол крена (мм) | ≥300 |
| Емкость бункера бульдозера (м³) | 4.1 |
| Механизм рыхления грунта | |
| Тип | Три зуба |
| Максимальная глубина копания | 540 мс |
| Максимальная высота подъема | 320 мм |
| Гусеничная цепь | |
| Тип | Одиночный зуб |
| Шаг гусеничного хода | 203 |
| Ширина | 1020 |
| Количество пластин (одна сторона) | 43 |
| Длина соприкосновения с поверхностью земли | 3114 |
| Дорожный просвет | ≥400 |
| Центральный зазор гусеничной цепи | 2300 |