Универсальный укладчик CLPS95V

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

Универсальный укладчик SPS95V, разработанный нашей компанией, является идеальным оборудованием для укладки основы для шоссе и других поверхностей. Эта машина характеризуется высокой степенью автоматизации, легкостью эксплуатации и высокой эффективностью, и является идеальным оборудованием для строительства дорог.

Эта машина приводится в движение гидравлической системой и оснащена секционным разравнивающим брусом, с механическим раздвижением, вибрационным устройством, и двойным устройством трамбовки. Сдвиг трамбовщика регулируется пользователем. Универсальный укладчик SPS95V обеспечивает укладку ровного и гладкого покрытия. Изнашиваемые части универсального асфальтоукладчика SPS95V изготовлены из высококачественного изнашиваемого материала, что обеспечивает высокую производительность работы машины.

Технические характеристики

Ширина укладки (мм) 3000-9500
Толщина укладки (мм) 20-320
Скорость укладки (м/мин) 0-19
Скорость перемещения (км/ч) 0-2.9
Емкость бункера (т) 14
Максимальная теоретическая производительность (т/ч) 600
Вибрационная частота (Гц) 0-50
Частота трамбовочного устройства (Гц) 0-1500
Вес (кг) 22000~26000
Габаритные размеры 6314*3182*3990
Двигатель Шесть цилиндров, VOLVO TAD720V 174 кВт / 2300 об/мин

Система привода
Питание машины обеспечивается системой гидравлического привода. Двигатель, соединенный с коробкой передач, позволяет управлять всеми гидравлическими насосами, которые подают питание на следующие компоненты:
1. Устройство перемещения левой и правой гусеницы
2. Левый и правый конвейеры
3. Левое и правое устройства подачи
3. Устройство двойной трамбовки
4. Вибрационные устройства
4. Движения разравнивающего бруса вверх и вниз; опрокидывание бункера; операции цилиндров

Устройство перемещения
Как левая, так и правая гусеницы управляются независимо гидравлической системой, и контролируются при помощи микрокомпьютера. Устройство перемещения состоит из переменного двигателя и планетарного редуктора скорости с большим передаточным отношением, которые соединяются в один блок, и устанавливаются в ступицу привода.

Режим весовой нагрузки
Каждый гусеничный ход включает десять небуксующих подшипников колеса и использует мощный аккумулятор для хранения энергии. Резиновые патчи заменяемы. Площадь соприкосновения с землей каждого гусеничного хода составляет 3247 * 320 мм.

Парковочный тормоз
Закрытые гидравлические дисковые тормоза устанавливаются в планетарных редукторах.

Система управления
Рулевое управление осуществляется путем изменения скорости левых и правых ведущих колес гусеничного хода вращением ручки потенциометра налево или направо.

Бункер
Емкость бункера достигает 14 тонн. Процесс разгрузки управляется гидравлическим цилиндром.

Роликовый валик
Роликовый валик обеспечивает подталкивание задних колес грузовика.
.
Конвейерная система
Скребковый конвейер используется для передачи материала. Подошва конвейера изготовлена из изнашиваемой стальной пластины зарубежного производства.

Каждый скребковый конвейер оснащен гидравлической системой управления и включает в себя насос, двигатель, редуктор и цепную передачу. Цепное колесо управляет вращением скребкового конвейера.

Диапазон скорости системных операций варьируется от 0 до 29 м/мин. Переключатели на операционной консоли помогают реализовать ручное управление машиной. Сверхзвуковой датчик определения материала обеспечивает автоматическую работу.

Система подачи
Лопасти шнекового питателя используемые в этой системе, изготавливаются из изнашиваемого материала и могут быть легко заменены.

Каждый шнековый питатель оснащен независимой закрытой гидравлической приводной системой, и состоит из насоса переменного объема, двигателя, редуктора и устройства цепной передачи. Винт приводится в действие цепным колесом.

Скорость работы этой системы колеблется в диапазоне от 0 до 100 об/мин. Переключатели на консоли управления достигают трехступенчатого изменения скорости. Сверхзвуковой датчик материала, тем самым, способствует автоматическому функционированию этой системы.

Электрическая система
Система оснащена контроллером S11 производства США и двумя батареями. Напряжение системы составляет 24 В.

Автома тический датчик выравнивания
Машина оснащена двумя датчиками автоматического продольного выравнивания и одним датчиком автоматического поперечного выравнивания.

Рабочие устройства
Разравнивающий брус раздвигается механически.

Прямой ход двойного трамбовщика Первичный трамбовщик 5 мм
Вторичный трамбовщик 6 мм
Давление 28 МПа
Вибрация Давление 20 МПа
Разравнивающий брус в раздвинутом состоянии 1.5 м / 2 сегмента 1 м / 2 сегмента
0.5 м / 2 сегмента 0.25 м / 2 сегмента

Особенности
1. Система привода универсального асфальтоукладчика SPS95V представлена гидравлической системой, управляемой микрокомпьютером с цифровым дисплеем и функцией диагностики неисправностей.

В машине используется интегративный метод, который сочетает механический, электрический и гидравлический режим привода с наддувом. Обе гусеницы имеют закрытую гидравлическую приводную систему.

В нашем универсальном укладчике используется интегративная техника механического, электрического и гидравлического давления. Благодаря микрокомпьютерному управлению, эта система позволяет автоматически и постоянно контролировать рабочую скорость оборудования. Дисплей имеет отличный человеко-машинный интерфейс, который может быть использован для наблюдения за положением машины и ее диагностики сбоев работы.

2. Ультразвуковой датчик материала управляет левыми и правыми конвейерами и питателями, чтобы гарантировать автоматическую и равномерную подачу материала

3. Оборудование оснащено двумя блоками продольного автоматического выравнивания и одним блоком поперечного автоматического выравнивания, которые обеспечивают гладкость поверхности дороги.

Машина имеет удобное управление с быстрым откликом контрольных функций, которое легко адаптируется в зависимости от условий работы. Эта машина обеспечивает точное дозирование заполнения асфальтового материала, что уменьшает затраты на строительство.

4. В машине используется разравнивающий брус высокой интенсивности, двойное трамбовочное устройство, и вибрационное устройство для обеспечения эффективности укладки.

5. Разравнивающий брус имеет функции защиты от погружения.
Разравнивающий брус не утопает в еще невысохшем материале покрытия во время приостановки устройства для загрузки материала. Эта функция позволяет избежать появления углублений в поверхности тротуара или дороги.

6. В машине используется централизованная система смазки немецкого производства BEKA-MAX.

7. Все ключевые компоненты оборудования импортируются из-за рубежа.

8. Гуманизационный дизайн укладчика SPS95V повышает комфорт работы оператора.

Основные компоненты оборудования
1. Двигатель: Шведский двигатель VOLVO
2. Насос и двигатель: Немецкий Bosch-REXROTH, и SAUER-DANFOSS из США
3. Фитинги для гидравлического шланга: PARKER из США
4. Редуктор скорости конвейера и питателя: RR из Италии
5. Коробка передач: BREVINI из Италии.
6. Централизованная смазка: BEKA-MAX из Германия.
7. Экран: Немецкая марка

Замечание: Пожалуйста, ознакомьтесь с последними предложениями. Технические характеристики могут быть изменены с развитием технологий.

Схожая продукция