Бульдозер CLD165

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

1. Двигатель бульдозера CLD165 имеет высокий коэффициент запаса мощности, сильный выходной крутящий момент, низкий расход топлива и характеризуется надежностью работы.
2. Система передачи работает на основе гидравлического давления. Имеет переменно-частное и автоматическое управление. Нет необходимости останавливать работу оборудования для ручного переключения передач.
3. Машина оснащена устройством защиты при опрокидывании, и устройством защиты оператора от падающих предметов.
4. Оборудование оснащено новым трехуровневым устройством сигнализации и контроля, которое относится к приборам механико-электрического интегрального типа. Его функцией является предупреждение оператора о риске.
5. Вы можете дополнительно установить различные вспомогательные устройства, такие как камера с кондиционированным воздухом, нагреватель, воздухонагреватель, эфирный пуск, барабан нажимного типа, U-образный отвал, киркователь, системы ROPS-FOPS (защиты при опрокидывании, и устройством защиты оператора от падающих предметов).
6. Мы также предлагаем множество дополнительных видов оборудования, таких как расширенный бульдозер, скрепер для перемещения земляных масс, и трубоукладчиков.

Технические характеристики

Двигатель CLD165
Модель SHANGCHAI SC11CB184G2B1
Тип Линейный, четырехцилиндровый, с водяным охлаждением, прямой впрыск, турбо-ускорение
Мощность на маховике 122 кВт
Номинальная скорость вращения 1850 об/мин
Количество цилиндров – диаметр цилиндра и шаг 6-Φ121×152 мм
Метод запуска 24В 7.5кВт, запускается электродвигателем
Аккумулятор 24В(12В×2)
Воздушный фильтр Сухого типа, вихревое устройство фильтрации
Минимальное потребление топлива 207(г/кВт·ч)
Передаточный механизм  
Преобразователь крутящего момента Три элемента, одноуровневый, однофазный
Коробка передач Ручная, гидравлическое переключение передач, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка
Центральное устройство передачи Спиральная коническая шестерня, разбрызгивающая система смазки
Муфта рулевого механизма Многодисковое сцепление мокрого типа, пружинное сжатие, с гидравлическое отсоединение
Бортовое устройство бортового фрикциона Мокрого типа, ручка гидропривода, сцепление золотника вентиля
Устройство конечной передачи Прямая передача. Вторичное уменьшение числа оборотов. Разбрызгивающая система смазки
Скорость хода  
  1st 2st 3st
Движение вперед 3.8 6.6 10.6
Движение назад 4.9 8.5 13.6
Система гидравлического давления 
Рабочее давление 14 МПа
Номинальный расход 243 об/мин
Масляный насос Шестереночный насос
Клапаны с поворотной ручкой Гидравлический золотник вентиля
Ручное вращение ручки
Масляный цилиндр: Диаметр цилиндра × Диаметр штока × Шаг Φ110×Φ65×1026мм
Механизм перемещения
Ведущее колесо Цепное колесо блочного типа
Количество несущих нагрузку колес (одна сторона) 6 (4 одиночных, 2 двойных)
Механизм натяжения Расширение масла
Платформа бульдозера Полу U-образный отвал Угловой отвал U-образный отвал
Ширина× высоту (мм) 3416×1150 4050×1050 3350×1150
Максимальная высота подъема (мм) 1090 1110 1090
Максимальная глубина копания (мм) 530 530 530
Угол реза (°) 55 55 55
Максимальный угол крена (мм) 860 / 860
Емкость бункера бульдозера (м³) 4.5 4.5 5.6
Механизм рыхления грунта
Тип Три зуба
Максимальная глубина копания 572
Максимальная высота подъема 492
Гусеничная цепь
Тип Герметичный, одиночный зуб
Шаг гусеничного хода 203.2
Ширина 560
Количество пластин (одна сторона) 37
Длина соприкосновения с поверхностью земли 2430
Дорожный просвет 400
Центральный зазор гусеничной цепи 1880

Схожая продукция