Колесный погрузчик ZL18H

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

Колесный погрузчик ZL18H –
Описание:
Колесный погрузчик - дорожно-строительная техника.
Колесный погрузчик ZL18H оснащен надежным двигателем Cuммins, вместе с трансмиссией переключения передачи (2 вперед и 2 назад), а также уплотненным цилиндром гарантируют высокие показатели качества и надежности.
Колесный погрузчик ZL18H –
Характеристика:
1, высокое качество и мощность,
2, низкое расположение центра тяжести, устойчивость, возможность эксплуатации в различных рабочих условиях.
3,гидравлическая система с компактной структурой, небольшим размером позволяет экономить топливо и обеспечивает легкость в техническом обслуживании и ремонте
Колесный погрузчик- дорожно-строительная техника.
Колесный погрузчик ZL18H –
Применение:
Колесный погрузчик предназначен для работ по погрузке-разгрузке, а также транспортировке сыпучих грузов на строительных площадках, местах добычи и разработки , на рудниках и т.д.
Колесный погрузчик ZL18H - технические параметры:

Размеры
1 Длина (с ковшом) 5710(мм)
2 Ширина 2010(мм)
3 Ширина ковша 2070(мм)
4 Высота, (по крыше кабины) 2975(мм)
5 Колесная база 2300(мм)
6 Колея 1600(мм)
7 Мин. Просвет от земли 342(мм)
Основные технические характеристики
1 Грузоподъемность 1800(кг)
2 Экплуатационная масса 6550кг
3 Объем ковша 1.0(M3)
4 Максимальное усилие отрыва 57кн
5 Высота разгрузки 2520(мм)
6 Расстояние разгрузки 960(мм)
7 Угол разгрузки ≥45°
8 Глубина компания 146(мм)
9 Макс. радиус поворота
  По внешней кромке ковша 4850(мм)
По центру заднего колеса 4420(мм)
10 Угол вертикального отклонения  рамы 38±1°
11 Угол поворота рамы ±11°
12 Время подъема ковша ≤5(сек.)
13 Время спуска ковша ≤3.2(сек.)
14 Время разгрузки ≤2 (сек.)
15 Ходовая Скорость, вперед/ назад ,км/ч,
  1-я передняя передача (км/ч) 5.75
2-я передняя передача (км/ч) 23.86
1-я задняя передача (км/ч) 5.85
2-я задняя передача (км/ч) 24
Дизельный Двигатель
1 Модель Cummins B3.3
2 Тип с непосредственным впрыском,  турбонаддувом и водным охлаждением
3 Мощность 60 (квт)
4 Ход цилиндра 95 /115(мм)
5 Макс.выхлоп цилиндра 3.3л.
6 Напряжение запуска двигателя 12/24 (В)
7 Номинальная частота вращения (об/мин) 2200(об/мин)
8 Максимальный крутящий момент (Нм) 259нм
9 Привод привод Электрический
10 Мин. Удельный расход топлива 225г/Кв.ч
11 Вес 255кг
Система передачи
Гидротрансформатор
1 Модель CHANGLIN
2 Тип 3-элементный, первого уровня
3 Крутящий момент 3.06
4 Тип охлаждения Циркуляция давления масла
Трансмиссия
1 Модель CHANGLIN
2 Тип Коробка переключения передач под нагрузкой
3 Система переключения передач 2 вперед назад
4 Модель насоса CBG1016(против часовой стрелки)
Мост и шина
1 Тип главного редуктора Спиральная коническая передача, первого уровня
2 Передаточное число главного редуктора 5.83
3 Тип заднего редуктора Первый уровень планетарной передачи
4 Передаточное число  заднего редуктора 5.6
5 Полное передаточное число 32.66
6 Размер шины 16/70-24-10PR
Гидравлическая система
1 Модель масляного насоса CBG 1016
2 Давление, кг/см² 160
3 Модель гидрораспределителя ZS1-L20E-T-30
4 Приоритетный клапан YXL-F160L-N7
5 Размера цилиндра подъема ковша, мм Ф90*50*548
6 Размеры рукояти цилиндра,мм Ф110*63*409
Система рулевого управления
1 Тип Средняя шарнирно-сочлененная рама, Полное гидравлическое рулевое управление
2 Модель насоса CBG 1032
3 МодельМодель передачи рулевого механизма BZZ5-315+FKAR-1253016
4 Давление в системе, кг/см² 125
5 Размер цилиндра мм Ф63*45*320
Тормозная система
1 Тип тормоза сухие дисковые тормоза с пневмогидроприводом на все четыре колеса
2 Воздушное давление, 5.9~7.9
3 Стояночная тормозная система Ручной тормоз гибкий вал контроля тормоза
Объемы топливных резервуаров
1 Топливо (дизель) 110(л)
2 Смазочное масло двигателя 16(л)
3 Масло для гидротрансформатора и КПП 20(л)
4 Масло для гидравлической системы 100(л)
5 Масло для ведущего моста 26(л)
6 Тормозное масло 1.5(л)

Дорожно - строительная техника произведенная в Китае.

Схожая продукция