Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
ООО ЧанЛинь компании| Габаритные размеры | ||||
| 1 | Длина | 6000мм | ||
| 2 | Ширина | 2300мм | ||
| 3 | Высота | 3055мм | ||
| 4 | Колесная база | 2915мм | ||
| 5 | Колея | 1560мм | ||
| 6 | Мин.дорожный просвет | 360мм | ||
| Основные технические характеристики | ||||
| 1 | Статистическая нагрузка | 340N/cm | ||
| 2 | Динамическая нагрузка | 1300 N/cm | ||
| 3 | Рабочий вес | 12100кг | ||
| 4 | Макс.центробежная сила | Мин.частота | 31HZ | 274kN |
| Макс.амплитуда | 1.8мм | |||
| Мин.центробежная сила | Макс. частота | 35HZ | 171kN | |
| Низкая амплитуда | 0.9мм | |||
| 5 | Усилие суммарного напряжения | 34830(кг) | ||
| 6 | Статический вес на барабане | 7000кг | ||
| 7 | Статический вес на шине | 5100кг | ||
| 8 | Мин. Радиуса поворота | 5900мм | ||
| 9 | Диаметр барабана | 1530мм | ||
| 10 | Ширина барабана | 2100мм | ||
| 11 | Толщина барабана | 28мм | ||
| 12 | Ходовая скорость(Km/h),2 передние &2 задние | |||
| (1) 1-я передача (F/R) | 0~6.6 | |||
| (2) 2-я передача (F/R) | 0~10.8 | |||
| 13 | Способность градиента | 40% | ||
| Дизельный Двигатель | ||||
| 1 | Модель | Dongfeng Cuммins двигатель 6BT5. 9 | ||
| 2 | Тип | Вертикальный, с водяным охлаждением ,четырехтактный | ||
| 3 | Мощность | 110кВт | ||
| 4 | Объем цилиндра | 5.9 (L) | ||
| 5 | Номинальная частота вращения | 2200(об/мин) | ||
| 6 | Макс. крутящий момент | 580(N.M)/1500RPM | ||
| 7 | Привод | Электрический | ||
| 8 | Мин. удельный расход топлива | 210(g/Kw.h)//1500RPM | ||
| 9 | Вес | 430(кг) | ||
| Управляющее устройство | ||||
| 1 | Модель | Гидростатическое вибрационное управление | ||
| 2 | Тип | насос+ мотор+ редуктор | ||
| 3 | общие насосы типа соединения | насос привода + рабочий насос + насос рулевого управления | ||
| 4 | Модель насоса рулевого управления | 90R075 | ||
| 5 | Модель вибрационного мотора +редуктор, число редуктора | HICR30SVM2RMBR+CTU3150.1/CFAD/81.6 81.6 | ||
| 6 | Модель мотора + редуктор, число редуктора | 51D080+EM1020/MR/3.08 3.08 | ||
| 7 | Давление в системе | 42МПа | ||
| Мост и шина | ||||
| 1 | Тип главного редуктора | Спирально-зубчатая передача, Одноступенчатая | ||
| 2 | Передаточное число главного редуктора | 3.889 | ||
| 3 | Тип заднего редуктора | Одноступенчатый планетарный | ||
| 4 | Передаточное число заднего редуктора | 4.941 | ||
| 5 | Общее число | 23.2584 | ||
| 6 | Размер шины | 23.1-26-12PR | ||
| Гидравлическая система | ||||
| 1 | Модель насоса | MPV064C | ||
| 2 | Давление в системе | 300 (kgf/cm2) | ||
| 3 | Модель вибраторного мотора | ММF044DAAHABNNN | ||
| Рулевое управление | ||||
| 1 | Тип | Средняя шарнирно-сочленная рама. Полное гидравлическое Регулирование | ||
| 2 | Модель насоса | SNP2/22 D SC06 | ||
| 3 | Модель рулевого редуктора | BZZ1-E500C | ||
| 4 | Давление в системе | 18МПа | ||
| 5 | Размеры рулевого цилиндра | Ф90*45*280(мм) | ||
| Тормозная система | ||||
| 1 | Тип тормоза | Торможение зависит от гидравлической системы, вибрационный редуктор с тормозом контроля соленоидным клапаном. | ||
| 2 | Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз, тормоз зажима контроля гибкого вала |
||
| Объемы топливных резурвуаров | ||||
| 1 | Топливо (дизель) | 250 (Л) | ||
| 2 | Смазочное масло двигателя | 15 (Л) | ||
| 3 | Масло для гидросистемы | 140(Л) | ||
| 4 | Масло для Ведущей оси | 24 (Л) | ||
| 5 | Масло для вибрационного барабана | 2X37.5(Л) | ||