Асфальтоукладчик LTU60

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

Асфальтоукладчик 2LTLZ60 является идеальным оборудованием для строительства, прокладывания шоссе, открытых стоянок обслуживания машин, площадей, и так далее.

Машина отличается компактностью и легкостью управления. В оборудовании применяется двойной гидравлический разравнивающий брус и автоматический датчик уровня, что обеспечивает высокую плотность дорожного покрытиия, и гладкость поверхности дороги. Легко изнашиваемые детали изготавливаются из антифрикционных материалов международного уровня, что значительно повышает надежность этого асфальтоукладчика.

Модель: LTU60

Параметры
Основная ширина укладки 2800 мм
Ширина укладки при максимально раздвинутом катке 5000 мм
Максимальная ширина укладки 6000 мм
Максимальная толщина укладки 250 мм
Минимальная толщина укладки 10 мм
Скорость перемещения 2.30~16.84 км/ч
Скорость укладки 3.07~9.16 м/мин
Максимальная теоретическая производительность 300т/ч
Ровность 3мм/3м
Емкость бункера 12 т
Максимальная способность к преодолению уклона 20%
Общий вес 12-14.5 т
Внешние размеры
Длина 6394 мм (перемещение 6064 мм)
Ширина 3000 мм (перемещение 2733 мм)
Высота 3695 мм (перемещение 2888 мм)
Двигатель
Модель F6L913T
Тип Воздушное охлаждение с 6 цилиндрами
Мощность 86 кВт / 2300 об/мин
Емкость бака дизельного топлива 200 л

Система привода
Приводная система машины включает механическую и гидравлическую системы. Маховик подсоединяется к коробке передач, в то время как переднее колесо подсоединяется к двойному насосу. Эта система привода используется для подачи питания для механизмов или выполнения операций, которые перечислены ниже.
1. Устройство перемещения
2. Скребковый конвейер и шнекобур
3. Вибрационная система
4. Движения разравнивающего бруса вверх и вниз; опрокидывание бункера; работа цилиндров

Устройство перемещения
Это устройство состоит из ступенчатой коробки передач, коробки передачи с переключением высокого и низкого диапазона, дифференциального механизма, и полу-осей. Данное устройство рассчитано на питание от мотор-колеса с цепным приводом.

Режим нагрузки
Наличие в общей сложности 6 колес. Оборудование имеет два передних литых колеса, и четыре задних пневматических колеса.

Система рулевого управления
В основе рулевого механизма используется режим мостовой рамы. Центр моста может вращаться, и подключается к центральной раме транспортного средства. Поворотные цапфы устанавливаются на обоих концах оси и приводятся в действие гидравлическим цилиндром, таким образом, чтобы литое колесо можно было повернуть на соответствующий угол.

Бункер
Емкость бункера оборудования составляет около 12 тонн. Под влиянием гидравлического цилиндра, бункер можно перевернуть для полной разгрузки материала.

Ролик
Ролик используется для привода заднего колеса фургона машины.

Скребковый конвейер и шнекобур
Предлагаемые нами асфальтоукладчики оснащены двумя конвейерами с обеих сторон. Каждый скребковый конвейер имеет собственный независимый системный диск. Сцепление конвейера управляется гидравлическим цилиндром. Цепное колесо передает энергию на винт или шнек.

Электрическая система
Система включает 2 батареи напряжением 24В.

Кабина
Кабина состоит из стальных труб, и снабжена навесом.

Автоматический датчик уровня
Асфальтоукладчик оснащен двумя продольными и одним поперечным автоматическими устройствами измерения уровня. Это позволяет автоматически реализовать продольные и поперечные настройки оборудования.

Рабочие устройства
Двойной набор гидравлических разравнивающих брусов

Разравнивающий брус Основная ширина 2800 мм
Регуляция дуги безопасности 0~4%
Вибрация Частота 50 Гц

Применение
Асфальтоукладчик 2LTLZ60 используется для строительства дорожных покрытий их асфальтовой смеси, таких как шоссе, городские дороги, площади, стоянки.

Эксплуатационные характеристики
1. Оборудование оснащено двигателем Deutz с воздушным охлаждением, мощность которого 86 кВт. Мотор характеризуется надежностью работы, высокой мощностью, и может быть запущен в условиях низкой температуры.

2. Левый и правый конвейер, а также шнек имеют независимое управление. Отличаются простотой в эксплуатации. Шнек может быть выдвинут за плоскость кольцевой кромки, на величину большую, чем диаметр шнека для обеспечения подачи материала без потерь. Съемные лопасти спирального винта изготовлены из антифрикционного материала, и легко заменяются. Это гарантирует долгий срок службы винта (или шнека).

3. Автоматический датчик уровня обеспечивает гладкость дорожного покрытия. Данное устройство обеспечивает критерии ровности, требуемые при строительстве шоссе. Ровность, обеспечиваемая при использовании датчика составляет 3мм/3м, а наклон 2/1000. Устройство позволяет напрямую контролировать и устранять неровности заливки асфальта, или укладки нетщательно перемешанного материала, что значительно снижает стоимость строительства.

4. Разравнивающий брус имеет бесступенчатое раздвижение. Управление осуществляется посредством электрической и гидравлической систем, которые характеризуются простотой управления и позволяет сократить время на сборку бруса благодаря возможности регуляции ширины. В основе работы ровнителя дорожного покрытия используется метод автоматического зажигания.

5. Станина разравнивающего бруса и конвейера изготовлена из устойчивого к изнашиванию материала мирового класса.

6. Централизованная система смазки позволяет автоматически осуществлять высокотемпературную смазку движущихся частей и деталей.

7. Система очистки с электрическим приводом с дизельным топливом позволяет быстро произвести очистку, и уменьшает интенсивность работы.

8. В электрической системе используются современные методы осуществления процедур и технологии. Все элементы и соединения проводов пронумерованы согласно схеме для облегчения поиска неисправностей.

9. Предлагаемые нами асфальтоукладчики характеризуются широким углом обзора и имеют съемную операционную платформу. Все элементы управления отображаются на операционной платформе и просты в эксплуатации. Операционная платформа может быть перемещена направо и налево, что снижает трудозатраты оператора и улучшает эффективность мощения. Между тем, гарантируется высокое качество покрытия.

Основные детали
1. Двигатель DEUTZ с воздушным охлаждением
2. Гидравлический насос от немецкой компании Stauff
3. Гидравлический вибро-двигатель от известного отечественного производителя
4. Коробка переключения скоростей, или коробка передач отечественной марки, от второй автомобильной компании
5. Регулирующие клапаны от китайского производителя Huade, в Пекине
6. Автоматический датчик уровня известной марки
7. Гидрораспределитель высокого и низкого давления от итальянской корпорации Atos.
8. Централизованная система смазки от компании Zhejiang Huabeier

Схожая продукция