Колесный погрузчик 967H
1. Колесный погрузчик 967H оснащен двигателем ShangChai.
2. Его KD переключатель позволяет повысить эффективность и простоту эксплуатации.
3. В устройстве колесного погрузчика используются оригинальные оси мокрого типа GRAZIANO с многодисковыми дифференциалами ограниченного проскальзывания для обеспечения максимальной тяги при изменении условий тяги.
4. Погрузчик оснащен надежной коробкой передач ZF и гидротрансформатором.
5. Ковш этого колесного погрузчика имеет функцию автоматического выравнивания, и его стрела имеет позиции ограничения.
6. Благодаря применению цилиндра с комбинированным уплотнением, колесный погрузчик имеет превосходное качество уплотнения и большую надежность.
| Габаритные размеры | ||
| 1 | Длина (с ковшом на земле) | 8280 мм |
| 2 | Ширина (за исключением колес) | 2897 мм |
| 3 | Ширина ковша | 3048 мм |
| 4 | Высота (включая высоту кабины) | 3545 мм |
| 5 | Колесная база | 3300 мм |
| 6 | Обод колеса | 2300 мм |
| 7 | Минимальный дорожный просвет | 460 мм |
| Основные технические характеристики | ||
| 1 | Номинальная нагрузка | 6000 кг |
| 2 | Рабочий вес | 18600 кг |
| 3 | Номинальная емкость ковша | 3.5 м3 |
| 4 | Максимальное усилие отрыва (ковша экскаватора) | 190 кН |
| 5 | Максимальная сила тяги | 180 кН |
| 6 | Максимальная высота разгрузки | 3028 мм |
| 7 | Размах разгрузки ковша | 1228 мм |
| 8 | Угол разгрузки в любой позиции | ≥45° |
| 9 | Глубина копания (включая нижнюю горизонтальную часть ковша) | 212 мм |
| 10 | Минимальный радиус поворота | |
| (1) Вне ковша | 6870 мм | |
| (2) Вне задних колес | 6258 мм | |
| 11 | Угол поворота рамы | 38+1° |
| 12 | Угол колебания задней оси | +12° |
| 13 | Время поднятия ковша | 5.8 с |
| 14 | Время опускания ковша | 3.2 с |
| 15 | Время разгрузки | 1.5 с |
| 16 | Скорость перемещения (км/ч) | |
| (1) (Вперед / Назад) 1 | 6.8 | |
| (2) (Вперед / Назад) 2 | 12.2 | |
| (3) (Вперед / Назад) 3 | 24.5 | |
| (4) Вперед 4 | 35 | |
| Дизельный двигатель | ||
| 1 | Модель | ShangChai SC11CB240.1G2B1 |
| 2 | Тип | Прямой впрыск. Турбо-зарядка. Водяное охлаждение |
| 3 | Номинальное значение выходного напряжения | 177 кВт |
| 4 | Внутреннее отверстие цилиндра / такт | 121/152 мм |
| 5 | Общий выход цилиндра | 10.5 л |
| 6 | Модель пускового мотора | 4N3181 |
| 7 | Мощность пускового мотора | 7.5 кВт |
| 8 | Напряжение пускового мотора | 24 В |
| 9 | Номинальная скорость | 2200 об/мин |
| 10 | Максимальный крутящий момент | 912(Н.м)/1400 об/мин |
| 11 | Тип запуска | Электрический |
| 12 | Минимальное удельное потребление энергии | 238 г/кВт.ч |
| 13 | Минимальное удельное потребление масла двигателем | 0.95-1.77 г/кВт.ч |
| 14 | Вес нетто | 960 кг |
| Система передачи | ||
| 1. Преобразователь крутящего момента | ||
| 1 | Тип | 3-элементный, одноступенчатый |
| 2 | Коэффициент крутящего момента | 2.55 |
| 3 | Максимальный диаметр прохождения потока | 340 мм |
| 4 | Тип системы охлаждения | Циркуляция масла под давлением |
| 2. Система передачи | ||
| 1 | Модель | ZF4WG200 |
| 2 | Тип | Переключение мощности, постоянное стимулирование передачи в сетке |
| 3 | Позиция переключения передачи | 4 передние и 3 задние передачи |
| 3. Ось и шина | ||
| 1 | Тип главного редуктора | Спирально-коническая передача, одноступенчатая |
| 2 | Коэффициент передачи главного редуктора | 5.111 |
| 3 | Тип редуктора | Одноступенчатый планетарный |
| 4 | Передача коэффициента редуктора | 5.167 |
| 5 | Общий коэффициент передачи | 26.409 |
| 6 | Размер шины | 23.5-25 -16PR (L-3) |
| Гидравлическая система рабочих устройств | ||
| 1 | Модель масляного насоса | P257-G80367ZCA6 / P124-G20NIG |
| 2 | Давление системы | 20 МПа |
| 3 | Модель многоканального регуляционного клапана | 7130-B97 (HUSCO) |
| 4 | Клапан питания | 406-1400-1145 (HUSCO) |
| 5 | (Диаметр*Длина) Размеры подъемного цилиндра | Ф160×90×801 мм |
| 6 | (Диаметр*Длина) Размеры наклонного цилиндра | Ф210×110×494 мм |
| Система управления | ||
| 1 | Тип | Средне-шарнирная рама. Полностью гидравлическое рулевое управление |
| 2 | Модель насоса рулевого управления | P257-G80467HCX6 / G40LIG |
| 3 | Давление в системе | 16 МПа |
| 4 | Размеры цилиндра рулевого управления | Ф100×50×425 мм |
| 5 | Модель редиректора | BZZ3-100 |
| Тормозная система | ||
| 1 | Тип ходового тормоза | Многодисковый тормоз мокрого типа. Двойной трубопровод, пневматическая активация циркуляции масла, 4-х колесный тормоз |
| 2 | Воздушное давление | 7-8 кгс/см2 |
| 3 | Давление тормоза | 80 кгс/см2 |
| 4 | Тип аварийного тормоза | Автоматическое отключение воздушного тормоза |
| 5 | Тип ходового тормоза | Барабанный тормоз, ручное отключение воздушного тормоза |
| Емкость масляной системы | ||
| 1 | Топливо (дизель) | 350 л |
| 2 | Смазочное масло для двигателя | 19 л |
| 3 | Тормозное масло | 2×1.5 л |
| 4 | Масло для преобразователя и коробки передач | 45 л |
| 5 | Масло для гидравлической системы | 250 л |
| 6 | Масло для ведущих осей (передняя/задняя) | 70 л +57 л |
Корпорация является опытным производителем и поставщиком колесных погрузчиков в Китае, мы также предлагаем гусеничный кран, гусеничный бульдозер, экскаватор-погрузчик, и многое другое.