Особенности
1. Благодаря использованию двигателей Cummins значительно увеличена подъемная сила и надёжность работы оборудования.
2. Быстрый и плавный переход с высшей передачи на низшую гарантирует большее удобство и эффективность эксплуатации.
3. Коробка передач серии ZF и новая модель гидротрансформатора обеспечивает высокую мощность и исключительную тягу.
4. Уникальная конструкция гидропривода ZF и самоблокирующихся дифференциалов коробки передач обуславливают длительный срок службы установки.
| Габаритные размеры (mm) | |||
| 1 | Длина (с ковшом на земле) | 8696 | |
| 2 | Ширина (с внешней стороны колеса) | 3099 | |
| 3 | Ширина ковша | 3250 | |
| 4 | Высота (до верхней части кабины) | 3710 | |
| 5 | Длина колёсной базы | 3400 | |
| 6 | Ширина профиля колеса | 2350 | |
| 7 | Мин. дорожный просвет | 495.5 | |
| Основные параметры | |||
| 1 | Номинальная нагрузка | 7500 кг | |
| 2 | Рабочий вес | 23500 кг | |
| 3 | Номинальная ёмкость ковша | 4.2m3 | |
| 4 | Максимальное усилие отрыва | 218 кН | |
| 5 | Максимальная сила тяги | 222 кН | |
| 6 | Максимальная высота выгрузки | 3220mm | |
| 7 | Размах разгрузки | 1275mm | |
| 8 | Максимальный угол выгрузки | ≥45° | |
| 9 | Глубина копания (включая нижнюю горизонтальную часть ковша) | 220(mm) | |
| 10 | Минимальный радиус поворота платформы | ||
| (1) Со стороны ковша | 7042mm | ||
| (2) Со стороны задних колёс | 6486mm | ||
| 11 | Угол поворота платформы | 38+1° | |
| 12 | Угол наклона задней оси | +12° | |
| 13 | Время подъема ковша | 6.1s | |
| 14 | Время опускания ковша | 3.8s | |
| 15 | Время выгрузки | 1.9s | |
| 16 | Скорость движения при различных включенных ступенях коробки передач (км/ч) | ||
| (1) 1-я передача переднего/заднего хода | 7.4 | ||
| (2) 2-я передача переднего/заднего хода | 12.4 | ||
| (3) 3-я передача переднего/заднего хода | 25.9 | ||
| (4) 4-я передача переднего хода | 37 | ||
| Дизельный двигатель | |||
| 1 | Модель | Original Cummins QSM11-C290 | |
| 2 | Тип | Прямой впрыск. Турбо-зарядка. Водяное охлаждение. | |
| 3 | Номинальная мощность | 216Kw | |
| 4 | Диаметр цилиндра / Ход поршня | 125/147mm | |
| 5 | Рабочий объём цилиндров | 10.8L | |
| 6 | Модель пускового мотора | 42MT400 | |
| 7 | Мощность пускового мотора | 7.5Kw | |
| 8 | Напряжение пускового мотора | 24V | |
| 9 | Номинальная скорость | 2100r/min. | |
| 10 | Максимальный крутящий момент | 1329N.m | |
| 11 | Тип запуска | электрический | |
| 12 | Минимальный удельный расход топлива | 198g/Kw.h | |
| 13 | Минимальное удельное потребление масла двигателем | 1.0g/Kw.h | |
| 14 | Вес нетто | 980 кг | |
| Система передачи | |||
| A. Преобразователь крутящего момента | |||
| 1 | Максимальный диаметр прохождения потока | 370mm | |
| 2 | Тип | 3-элементный, одноступенчатый | |
| 3 | Коэффициент трансформации крутящих моментов | 2.985 | |
| 4 | Тип охлаждения | Циркуляция масла под давлением | |
| B. Коробка передач | |||
| 1 | Модель | ZF4WG260 | |
| 2 | Тип | Цилиндрическая прямозубая передача с шестернями постоянного зацепления, переключаемая под нагрузкой | |
| 3 | Ступени коробки передач | 4 передние и 3 задние | |
| C. Оси и шины | |||
| 1 | Тип передачи главного редуктора | Спирально-коническая одноступенчатая передача | |
| 2 | Номинальная передача главного редуктора | 4.777 | |
| 3 | Тип редуктора | Одноступенчатый планетарный | |
| 4 | Передаточное отношение заднего редуктора | 5.167 | |
| 5 | Общие коэффициенты | 24.685 | |
| 6 | Модель шины | 26.5-25 -20PR (L-3) | |
| Гидравлическая система | |||
| 1 | Модель масляного насоса | P360A367(DRPAA)ZA15-6/P124A082DXZA12-85 | |
| 2 | Давление системы | 21MPa | |
| 3 | Модель многоканального регуляционного клапана | 7130-B103(HUSCO) | |
| 4 | Размеры подъемного цилиндра (Диаметр×Длина) | Ф180×100×767mm | |
| 5 | Размеры наклонного цилиндра (Диаметр×Длина) | Ф210×110×550mm | |
| Система управления | |||
| 1 | Тип | Средне-шарнирная рама. Полностью гидравлическое рулевое управление | |
| 2 | Модель насоса рулевого управления | PB360A367DRZA17-6/P124ANSZA20 | |
| 3 | Модель коробки передач рулевого управления | 150-1084 | |
| 4 | Давление системы | 17.5MPa | |
| 5 | Размеры цилиндра рулевого управления | Ф100×50×441mm | |
| Тормозная система | |||
| 1 | Тип ходового тормоза | Многодисковый тормоз мокрого типа на оси; Двойной тормозной клапан и система трубок устройства тормоза с гидравлическим приводом | |
| 2 | Давление системы | 16MPa | |
| 3 | Тип аварийного тормоза | Автоматический сброс давления | |
| 4 | Тип парковочного тормоза | Устройство тормоза с электроуправлением | |
| Емкость масляной системы | |||
| 1 | Топливо (дизель) | 423L | |
| 2 | Смазка (машинное масло) | 32L | |
| 3 | Масло для конвертера и коробки передач | 38L | |
| 4 | Масло для гидравлической системы | 300L | |
| 5 | Масло для ведущих осей (передняя/задняя) | 51L | |
Наша компания является ведущим производителем и поставщиком колесных погрузчиков в Китае. Мы предлагаем широкий ассортимент специализированной погрузо-разгрузочной и строительной техники, включающий гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, и другое оборудование.