Описание
1. При эксплуатации автокрана TTC100G не допускается его перегрузка и наклонное перетаскивание грузов. Параметры грузоподъемности автокрана были измерены в условиях, когда оборудование было установлено на твердой поверхности (земле) в горизонтальном положении. При ознакомлении с данными в таблице, обратите внимание на параметры противовеса и опор.
2. Вес основного и вспомогательных крюков включен в номинальную грузоподъемность. Вес основного крюка грузоподъемность 100 т составляет 1.1 т, вспомогательного крюка с грузоподъемность 50 т – 0.45 т, а вспомогательный крюк на 6 т весит 0.25 т. При полностью выдвинутом гуське стрелы фактическая грузоподъемность основной стрелы должна быть уменьшена на 1.85 т. Когда вспомогательный крюк с грузоподъемность 50 т находится на конце основной стрелы, то фактическая грузоподъемность гуська должна быть на 0.35 т меньше номинального значения.
3. Во время использования натяжного шкива номинальная грузоподъемность каждой секции стрелы должна быть уменьшена на 0.4 т, но при этом максимальная грузоподъемность автокрана должна составлять 6 т. Когда на конце стрелы используется дополнительный крюк на натяжном шкиве, то фактическая грузоподъемность каждой секции основной стрелы должна быть на 0.3 т меньше номинальной.
4. При установке только 4 опор (аутригеров) автокран можно использовать для подъема веса в пределах сектора 120°. После установки 5-ой опоры автокран может поднимать груз в пределах номинального значения с любым поворотом до 360°.
5. Если длина стрелы находится за пределами указанных значений, то кран с более короткой стрелой выдерживает большую нагрузку по сравнению с автокраном с более длинной стрелой.
6. Минимальный угол вылета стрелы зависит от длины стрелы. Категорически запрещается опускать стрелу ниже соответствующих минимальных значений.
Технические характеристики| Вес крана | |
| Полная масса транспортного средства | 54990 кг |
| Колесная формула | |
| Управляемая ось | 1 и 2 |
| Управляемая ведущая ось | 5 |
| Ведущая ось | 3 и 4 |
| Нагрузка на ось | |
| Оси 1 и 2 | 19380 кг |
| Оси 3, 4, 5 | 36510 кг |
| Дорожный просвет | |
| Минимальный дорожный просвет | 290 мм |
| Угол рампы | 20° |
| Передний угол свеса | 22.5° |
| Задний угол свеса | 15° |
| Колесная база | |
| Расстояние между осями 1 и 2 | 1450 мм |
| Расстояние между осями 2 и 3 | 3750 мм |
| Расстояние между осями 3 и 4 | 1450 мм |
| Расстояние между осями 4 и 5 | 1450 мм |
| Колея | |
| Оси 1 и 2 | 2360 мм |
| Оси 3 и 4 | 2080 мм |
| Оси 4 и 5 | 2300 мм |
| Размеры аутригеров (выносных опор) | |
| Продольный размах | 6.65 м |
| Поперечный размах | 5.8-7.8 м |
| Усилие на опоры | |
| Максимальная противодействующая сила | 712 кН |
| Габариты | |
| Длина× Ширина× Высота | 15.30×2.80×3.89 м |