Экскаватор-погрузчик 620CH
Экскаватор-погрузчик серии 620CH отличается высокой эффективностью при проведении землеройных работ: разработка грунта в выемках, его перемещение и укладка в насыпи, прокладка подземных коммуникаций, дренажные работы, перевозка и доставка грунта, песка, щебня, бетона, асфальта и т.д.
Особенности
1. Экскаватор-погрузчик оборудован мощным двигателем серии Dongfeng Cummins.
2. Погрузчик оснащен коробкой передач с сервоприводом переключения (четыре передачи переднего и четыре передачи заднего хода).
3. В конструкции машин использованы полностью закрытые кабины, отвечающие стандартам ROPS/FOPS, а также обеспечивающие защиту от попадания пыли и обломков породы, комфорт при работе и непревзойденную видимость.
4. Модель 620CH является полноприводной и оборудуется передней и задней ведущими осями CARRARO, а также многодисковым тормозом мокрого типа (на задней оси).
5. Двухчелюстной ковш (четыре в одном) с электрогидравлическим управлением позволяет применять экскаваторные погрузчики SINOMACH для решения широкого круга землеройных и погрузочных работ.
6. Для большей мобильности и удобства управления процессами погрузки был установлен автоматический клапанный регулятор с сервомотором.
7. Увеличиваемая модель ковша увеличивает производительность за счет сокращения количества передвижений техники.
8. Телескопическая рукоять способна значительно увеличить рабочий диапазон.
| Габаритные размеры | |||
| 1 | Длина (с ковшом на земле) | 5835mm | |
| 2 | Ширина (с выставленными стойками) | 2240mm | |
| 3 | Ширина (с внешней стороны колеса) | 1993mm (переднее колесо) 2057mm (заднее колесо) | |
| 4 | Ширина ковша | 2313mm | |
| 5 | Высота (до верхней части кабины) | 2720mm | |
| 6 | Высота (до верхней части копательной рукояти) | 3548mm | |
| 7 | Длина колёсной базы | 2155.5mm | |
| 8 | Ширина профиля заднего колеса | 1700mm | |
| 9 | Ширина профиля переднего колеса | 1880mm | |
| 10 | Мин. дорожный просвет передней оси | 355mm (2WD) 275mm (4WD) | |
| 11 | Мин. дорожный просвет задней оси | 350mm (опорные стойки); 520mm (центр) | |
| 12 | Скорость движения при различных включенных ступенях коробки передач (км/ч) | ||
| (1) 1-я передача переднего/заднего хода | 6/6 | ||
| (2) 2-я передача переднего/заднего хода | 10/10 | ||
| (3) 3-я передача переднего/заднего хода | 20/20 | ||
| (4) 4-я передача переднего/заднего хода | 38/38 | ||
| Основные параметры | |||
| 1 | Номинальная нагрузка | 1700 кг (стандартный ковш) | |
| 2 | Рабочий вес | 8000 кг (стандартный ковш) | |
| 3 | Максимальное усилие отрыва загрузочного ковша | >34 кН | |
| 4 | Номинальная ёмкость загрузочного ковша | 1.0m3 (стандартный ковш) | |
| 5 | Максимальное усилие отрыва | >49kN (рукоять); 60kN (ковш) | |
| 6 | Максимальная высота выгрузки | 2714mm (стандартный ковш) | |
| 7 | Максимальный вылет кромки ковша | 84mm (стандартный ковш) | |
| 8 | Угол опрокидывания | 43.5º (стандартный ковш) | |
| 9 | Угол наклона ковша | на земле | 41° 41.7° (350) |
| при транспортировке | |||
| Радиус вращения от центра передних колёс | 3795mm (2WD) 4300mm (4WD) | ||
| 10 | Максимальная глубина копания | 80mm | |
| 11 | Минимальный радиус поворота платформы | 4380mm | |
| 12 | Время поднятия загрузочного ковша | ≤5.1s | |
| 13 | Время опускания загрузочного ковша | ≤4.0s | |
| 14 | Время выгрузки | ≤1.5s | |
| Дизельный двигатель | |||
| 1 | Модель | Dong Feng Cummins 4BTA3.9-C110 | |
| 2 | Тип | Прямой впрыск. Турбо-зарядка. Водяное охлаждение. | |
| 3 | Номинальная мощность | 82kW | |
| 4 | Номинальная скорость | 2200rpm | |
| 5 | Рабочий объём цилиндров | 3.9L | |
| 6 | Диаметр цилиндра / Ход поршня | 4×102/120mm | |
| 7 | Напряжение пускового мотора | 12V | |
| 8 | Максимальный крутящий момент | 460N.M | |
| 9 | Тип запуска | электрический | |
| 10 | Минимальный удельный расход топлива | 225g/Kw.h | |
| Система передачи | |||
| A. Преобразователь крутящего момента | |||
| 1 | Модель | CARRARO | |
| 2 | Тип охлаждения | Циркуляция масла под давлением | |
| B. Коробка передач | |||
| 1 | Модель | CARRARO | |
| 2 | Тип | Синхронизатор коробки передач | |
| 3 | Ступени коробки передач | 4 передние и 4 задние передачи | |
| C. Оси и шины | |||
| 1 | Модель | CARRARO | |
| 2 | Тип передачи главного редуктора | Спирально-коническая передача, одноступенчатая | |
| 3 | Тип редуктора | Одноступенчатый планетарный | |
| 4 | Максимальный угол поворота рулевого колеса | 55° | |
| 5 | Максимальный преодолеваемый подъем | 30% | |
| 6 | Максимальная сила тяги | 43.5±10% kN (2WD); 70±10% kN (4WD) | |
| 7 | Модель шины | Передняя шина 12-16.5NHS-10PR для 4WD (давление воздуха 4.4); Передняя шина 11L-16 для 2WD (давление воздуха 4.4) | |
| Задняя шина 19.5L-24R4-12PR (давление воздуха 2.4) | |||
| Гидравлическая система | |||
| 1 | Модель масляного насоса | J Л.С.2050AXCC | |
| 2 | Давление системы | 230 кг-с/кв.см | |
| 3 | Модель загрузочного клапана | ZL20DJC-02-01 | |
| 4 | Модель распределительного (приоритетного) клапана | YXL-F160L-N7(W) | |
| 5 | Модель экскаваторного клапана | WJ30DC-07-01 | |
| 6 | Давление приоритетного клапана | 3Mpa | |
| Система управления | |||
| 1 | Тип | Переднеприводное управление | |
| 2 | Модель механизма рулевого управления | BZZ5-E160B+FKB-3022 | |
| 3 | Давление системы | 140 кг-с/кв.см | |
| Емкость масляной системы | |||
| 1 | Топливо (дизель) | 151L | |
| 2 | Смазочное масло для двигателя | 11L | |
| 3 | Масло для конвертера и коробки передач | 18.5L | |
| 4 | Масло для гидравлической системы | 110L | |
| 5 | Масло для ведущих осей (передняя/задняя) | 7.6+17L | |